Рентген в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентген. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Рентген" в Самаре
Обращался по причине падения кота с 3эт.
1. Приехали к открытию , очереди не было. Регистрация, долгая , потребовали мой паспорт, долго заполняли карточку, животное мало того, что боль испытывает после падения, плюс стресс от нового места....продолжаем заполнять данные паспорта . Разумно?? Вместо того , чтобы сразу приняли и осмотрели животного??!!
2. Обезболили .Узи сделали достаточно быстро.Сказали результат.
3. Сказали о необходимости рентгена в отделении на ул.Гагарина. А изначально нельзя было послать туда, зная , что рентген необходим?. или узи в одном месте , рентген в другом?.
4. Стали заполнять карточку после узи и осмотра кота. Повторюсь , кот после падения, не сидит спокойно, стрессует , старается спрятаться. Продолжаем заполнять карточку, задавая неважные в данный момент , вопросы, о питании и проч??! Через мучительные 10 мин. бегом в машину и на Гагарина.
5. Снимок и описание спустя 3-5ч. , потому как описанты и спецы в Москве. Нормально?
О чем дальше говорить?. Не говоря о том, что в клиниках, даже в Кошелеве, узи выводят на монитор и показывают хозяевым онлайн.
Ни в коем случае не берусь обсуждать квалификацию самарских ( не знаю, фельдшеров, или .....) работников. Приняли по доброму , но...... все-таки "бумажки" заполнять можно и в процессе перемещения пациентов, и отправлять их по э/почте. Организация , прямо скажем ХРОМАЕТ!
Принявшим кота специалистам, спасибо!
Кота чуть не убили! Там специалисты вообще хоть что то понимают? Жена поехала с котом в эту ветклинику "Кот и Пёс" ,сделали рентген,засунули зонт,трубку какую то,наделали уколов,взяли анализ крови,содрали 2100 рублей. Отправили домой,коту ещё хуже стало,он даже воду перестал пить! Звоним на следующий день,нам говорят что якобы у кота идёт воспалительный процесс,нужно проколоть антибиотики 14 дней,за один сеанс 1000 рублей. Звоним мы ветеренару,который работает на ферме,лечит телят и свиней,рассказывает все симптомы,он сказал что у кото вероятней всего асцит! Привезли,выкачал жидкость с живота,сделал пару уколов и взял за все 1000 рублей. Кот на следующий день начал ходить,а сегодня бегает не остановить! Ужасная у вас клиника и неквалифицированые специалисты! Если кто хочет убить своего питомца,то едте в ветклинику "Кот и Пёс" !!!
Даже на 1 балл работу данной клиники не оценю. На днях, выходя из дома, увидели под лавкой кошечку. Внимание привлекла кровь на мордочке. Подойдя ближе, мы с другом убедились, под носиком была кровь, котейка еле передвигала задними лапками, пытаясь спрятаться в мокрую, прохладную траву. Минуя рассказы о долгих выяснениях у соседей чей питомец, скандалы с таксистом Яндекса, который отказывался везти нас с коробкой с нечистым питомцем и поездки в клинику на ул.Фадеева, которая работала с 8.00 до 17.00, согласно графику, указанному на дверях, мы прибыли в ближайшую клинику, которой и оказалась "Самарская лука". В кармане у нас было 500 рублей и дикое переживание за кота в совокупности с желанием помочь ему во что бы то ни стало. Объяснив ситуацию, что мы нашли окровавленного малыша около дома, который по всей видимости, выпал из окна, истекает кровью, слюнями, с обездвиженными лапами, и обладаем скромной суммой в 500р, готовые привезти завтра денежные средства за срочную помощь, которая облегчит животному страдание, получили отказ. Цены за прием, рентген и т.д. нам озвучили в первую очередь. После всех объяснений ситуации, что мы готовы заплатить за консультацию и прочие необходимые манипуляции, только завтра, оставив что-то в залог, получили отказ. Цитаты: "Животное, из-за того, что у нас прямо сейчас нет денег на руках, умрет?", "Да, пусть умирает". Браво! Браво, вы не только "ветеринары от Бога", но еще и "люди", прям "люди". Более 7 лет работаю в сфере здравоохранения, работала как в государственных, так и в частных учреждениях, оказывающих медицинскую помощь людям и всегда была убеждена, что ВРАЧИ не могут отказать в помощи, это ИХ ДОЛГ. Но это не про вас. Вы - про деньги.
P.S. Ветклиника "Альтернатива", спасибо Вам за ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!!! Оперативно приняли, спасли!!!
Клиника Калипсо находится недалеко от нашего дома. Возникла необходимость сделать собаке прививку от бешенства, в связи с планируемым перелётом в другой город. Принимал нас терапевт Полищук С.А. , перед прививкой он не спросил предварительно нас о состоянии здоровья. При этом я сама спросила о стоимости консультации терапевта и попросила ещё посмотреть его, так как пес кашлял. Нам была предложена ещё комплексная прививка Мультикан 8. Собаку он послушал, сделал обе прививки. И после всего порекомендовал сделать рентген грудной клетки. С 19 марта с каждым днем собаке становилось постепенно хуже,хуже, хуже. Уже позже мы обратились в другую клинику, где нам сделали рентген, который показал обширное поражение лёгких. У собаки, на момент обращения в Калипсо, было начинающее воспаление лёгких, врач слушал нас, как можно было не услышать хрипы? И все равно сделал прививку. Это халатность, непрофессионализм или желание срубить денег. Пса мы потеряли.
В ветклинику АВВА мы обращаемся уже 3 года. У нас 2 кошки и 2 собаки. Роман Васильевич, ветврач с большой буквы. Человек рентген. Он востонавливал лапку нашему котику(был перелом заднего бедра) операцию сделал очень хорошо. После операции котик хорошо и легко оправился. Провёл успешно стерилизацию нашей собаки. Посоперационный период прошёл хорошо. Всегда даст консультацию по телефону. Очень советую эту клинику. К сожалению, таких врачей остаётся всё меньше. Роман Васильевич, дай Бог вам здоровья. И конечно хотелось бы ездить к вам только за прививками и прфилактикой.
Эта клиника называется "ВРАГ" и никак иначе.Чуть не убили моего кота,бежала оттуда без оглядки,проклинаю до сих пор,желаю,чтобы с ними в жизни обходились также.Надо было просто вывести мочу катетером,диагноз был уже давно поставлен,сразу показала записи.Но рвач катетер пихала,пока кровь не полилась,уже сама её отпихнула,прям наслаждалась она этим.Сказала,что прям сейчас надо делать срочную операцию,разрезать живот и прочую страшную чушь!Так она мне выставила счёт почти на тысячу!!!За обезболивание,катетеризацию(которая не состоялась!).постановку диагноза(с которым пришла).Сразу же проехала на такси в другую клинику,где и вывели коту мочу катетером без проблем!В итоге кота вылечили полностью в ветклинике "Феликс",никаких операций не понадобилось,прошло уже три года.
Обращалась с претензией к администрации клиники,но судя по совершенно безграмотному ответу,рыба тут сгнила с головы.Меня же обвинили,что я издеваюсь над животным,запретила делать срочную операцию!!!
Добрый день! В конце июля. 20mom 17 наша кошка упала с 8 этажа. Нас охватила паника что делать куда бежать. Дело было ночью ни так много вет клиник работает нам необходимо было и узи и рентген. Нашли помчались на 6 проську где нам оказали первую помощь и сообщили что сломана челюсть необходима операция и посоветовали клинику на 22 партсъезде. Как только открылась клиника мы сразу же позвонили и договорились о операции. Приняли нас прекрасно с животным обращались бережно и ласково. Без сомнений самая лучшая клиника. Операция прошла хорош челюсть на месте. Если что только туда. Дмитрий Александрова знает свое дело, цену ему нет. Спасибо огромное всему персоналу. Всем рекомендую только туда.
Для чего у вас тогда кол центр, если у него нет информации о количестве пациентов в клинике в режиме онлайн, предоставляет неверную информацию!!! Гениально отправлять пациентов, которые приехали к ВАМ в другую Ветклинику. О чем идёт речь... какие специалисты ... Ужас и только! Естественно после этого не возникло желания к вам вернуться! Приехали за помощью, а псевдоспециалисты послали. Ужас, а не клиника
Ветеринарная клиника » Слон»!!!
Пишу отзыв, потому что люди должны знать куда приводят своих питомцев. А главное с какими целями. Если ногти подстричь- то ок! А об остальном я бы задумалась, особенно операции в этом месте делать нельзя!
Начну с самого начала.
Чеков в этой организации нет. Хотя стоит специальный аппарат. Наличная оплата или перевод на Сбербанк онлайн. Стоит задуматься о прозрачности.
Полная антисанитария, посетители заходят в кабинет в уличной обуви, нет бахил или сменной обуви. А операции проводятся как? Страшно представить. На протяжении 4—5 дней ежедневно посещали эту клинику, ни одного раза не убирали, ужасно грязно. За эти дни скопилось столько грязи, что противно даже находиться.
Работают на количество. Записываешься ко времени, но сидишь в ожидании ещё минут 20—30 пока она разберётся с людьми, которые пришли только спросить или за таблеточками, 3 дела одновременно.
Самое ужасное это то, что в этой клинике из моего окружения умерло 2 кота.
Совпадение? Не думаю! И я считаю, что есть много желающих присоединиться!
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность клинике Самарская Лука и лично Коробовой Наталье Владимировне!!! У нас заболела собака Бетти 4 года, вернее что-то подхватила на улице, неделю мы ее лечили в клинике на ул. Желябова, результатов ноль. Мы по рекомендации знакомых обратились в Самарскую Луку, на момент обращения нашей девочке было очень плохо, сильнейшие боли, скованность всего тела, не могла ложиться, даже ножки корежило, сильная отдышка. Наталья Владимировна оперативно осмотрела собачку, был сделан рентген, поставила систему и необходимые уколы. Нашей малышке на глазах стало легче. Неcмотря на то, что в клинику мы приехали в 20.30 была оказана вся необходимая помощь, и самое главное, что мы пошли на поправку. Огромное СПАСИБО за нашу девочку!!! Отдельно хочется сказать о коллективе клиники, очень внимательные вежливые сотрудники, на последующих приемах столько внимания и участия. Чувствуется, что профессиональные люди занимаются любимым делом.Теперь будем обращаться только в данную клинику.
Здравствуйте а кто может дать номер этой клиники чтобы позвонить по поводу кошечки у нашей кошечки по-моему сломаны лапка мы не можем дозвониться номера
Самая классная вет клиника. Отношение
В конце октября 2022 г. мы привезли в "Зоодоктор" кота в критическом состоянии после операции (уретростомия), сделанной в другой клинике. Благодарны уже за то, что врачи взяли на себя ответственность за исправление чужих ошибок, за риски, в общем за жизнь кота, который казался безнадёжным. Две недели Мася провел в стационаре, был реанимирован, стал самостоятельно есть.Ему была сделана операция по удалению камней в мочевом пузыре и формированию новой стомы.Врачи были внимательны, делали все возможное для выздоровления кота. После выписки продолжали наблюдение, устраняли возникшее осложнение. Кот спустя месяц после первого обращения чувствует себя хорошо, есть с аппетитом, ходит в лоток как положено, активен. Разумеется, лечение потребовало немалых расходов, но мы понимали, что это необходимо и видели, что сотрудники клиники не стремятся "выкачать" деньги, за два приёма вообще не выставляли счет. Благодарим Михаила Григорьевича, Лидию Александровну, Антона за спасение котика, за неравнодушие, профессионализм.
Вторую кошку стерилизуем в клинике "Панда" на Революционной , очень довольны результатом, после операционных проблем нет, очень чуткое и грамотное консультирование. Рада, что обратилась в эту клинику. Также обращались сюда когда возникла проблема с почками у кошечки, лечение прошло успешно. Да, пришлось ждать долго, но врачи были заняты другими пациентами.